Toyota Double Cab Long BAd Devolro (2016)

Версия для печати

Лот № 7169*

цена: Договорная

Заказать
Просмотров:
11513
Цена:
$Договорная
Цена актуальна на:
2017-09-27
Год:
2016
Пробег (км):
16
Цвет кузова:
Черный
Цвет салона:
Черный
Страна нахождения:
Россия
Тип кузова:
Пикап
Кол-во дверей:
Четыре двери
Двигатель:
8 цилиндров
Коробка передач:
Автоматическая
Вид топлива:
Бензин
Тип привода:
Полный привод
Тел. в России:
+7-495-645-1533
Тел. в США:
+1-917-501-8254
E-mail:
sales@orlovmotors.ru
Skype:
orlovusa

Дополнительное описание:

Новая Модель от DEVOLRO - WARRIOR

 

Компания Performance Cars Studio DEVOLRO, представляет новую, 2014 года модель - Toyota Tundra Long Bad, доработанную специально для максимально жестких условий эксплуатации.

 

Машина прошла стопроцентную обработку Line-X, для этого она была полностью разобрана, и наждая деталь, после специальной подготовки, была обработана полимерным покрытием, для пожизненной защиты от коррозии. Как вы видите, все детали кузова, так же подверглись такой обработке, делается это для использования внедорожника там , где ни какое лакокрасочное покрытие не устояло бы перед   ветками, расцарапывающие машину во время ездя по лесу. Такое покрытие автомобиля, гарантирует полную его защиту. Оно не подвергается выцветанию, очень легко моется, не надо для этого использовать пеномоющие средства, протирать после мойки, в общем экономит ваше время и деньги.

 

Что касается технической доработке машины, то и здесь есть что рассказать .

 

1)Начнем с двигателя. После установки системы TRD, а это суперчарч, замена воздушного фильтра на фильтр низкого сопрoтивления, замена глушителя на прямотоки от TRD, и компьютерной настройки, к родным 381 лошадиным силам, прибавляется еще 139 лошадей. На выходе получается 525, что заметно сказывается на динамике внедорожника,  7 секунд  до сотни, вот результат  такой доработки.

 

2)Подвеска, она уникальна. Специально по заказу компании DEVOLRO, завод  производимый амортизаторные системы , разработал регулируемые амортизаторы, с огромным запасом прочности, которые расчитаны на увеличение массы машины (до 500 кг на амортизатор), на динамические нагрузки, связанные с использованием машины там, где отсуствует хорошая дорога.

 

3)Семи-дюймовый лифт комплект, так же выполнен, с учетом всех требований для данного автомобиля.

 

4)Оригинальный топливный бак, заменен на бак большего обьема в 180литров. Запас хода при самом неэкономичном движении 600-700 км.

 

5)Стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшают крен машины при маневрах , что положительно сказывается на безопасной езде на любой скорости , а скорость у этого пожирателя грязи, с легкостью достигает двухсот километров в час!

 

6)Передние, верхние, силовые рычаги, выполнены из дюралевого сплава, внутри которых находятся верхние, шаровые опоры, сделаные тоже с учетом запаса прочности.

 

7)Шрузы передних приводов, тоже не остались без внимания, они были заменены на силовые, которые с легкостью врашают огромые, тридцать седьмые колеса.

 

8)На этой машине были установлены колеса маркировки 20х13.50х37 от компании NITTO, с учетом всех требований бездорожья. Эта резина пользуется хорошей репутацией у любителей Off Road.

 

9)Расшерители колесных арок- необходимая часть тюнинга автомобиля. Без них невозможно испльзовать машину во внедорожных условиях.

 

10) Защита двигателя , коробки, вяполнена из нержавеющей пятимиллиметровой  стали , также необходима для избежания механических повреждений, жизнено важных агрегатов автомобиля.

 

11) Силовые пороги DEVOLRO,  выполняют сразу несколько функций, а) без них трудно сесть и выйти из автомобиля, поднятого почти на пол метра. б) название "силовые" означают, что они служат так же защитой нижней части корпуса машины и дверей.

 

12) Силовые бампера ,производимые компанией DEVOLRO, являются одной из важнейших опций доработки машины. Высококачественная , пятимиллиметровая сталь, большое колличество ребер жескости, придают бамперу невероятную прочность. Соответственно машина, одетая в такую броню, гораздо больше защищена от механических повреждений, что положительно сказывается на безопасность людей, находящихся внутри автомобиля. На бампере, установлены U-образные, буксировочные кольца, сделанные из нержавеющей стали. Так же, силовые бампера, являются основой для крепления лебедок.

 

13) Лебедка передняя, с дистанционным управлением. Ее максимальная мощность для Toyota Tundra, не должна привышать 5ти тон, установив более мощную лебедку , вы рискуете деформировать раму автомобиля. Тоесть, если ваша  5ти тонная лебедка не справляется с тем , что бы вытащить машину , вы должны воспользоваться домкратом "HI LIFT" , приподнять часть автомобиля, тем самым облегчив работу лебедки.

 

14) Лебедка задняя,с дистанционным управлением. Ее присутствие порой больше востребованно, чем передней. Так как назад, всегда легче вытащить машину по проложенной калие, чем тащить вперед. Задняя лебедка комплектуется дополнительным аккамулятором повышенной емкости, который работает в одной цепи с основным аккумулятором, что дает гарантию запуска двигателя при низкой температуре. Так же, в этом случае  родной, 120 амперный генератор, мы меняем на генератор повышенной мощности, которая составляет 360 ампер. Что несомненно положительно влияет на зарядку двух аккомуляторов и на работу всех осветительных приборов.

 

15) Немаловажное значение для использования этой машины , во внедорожных условиях - это свет. Специалисты компании DEVOLRO  на это уделили достаточного внимания.

 

Первое это конечно главные фары, они были полностью модернизированны. Установка линзованного биксинона, в разы улучшило освещаемость.Яркий , белый свет стал светить гораздо дальше, что делает ночную езду  гораздо безопасней.

 

16)Задние фонари, после легкой тонировки и замены световых диодов, стали гораздо привлекательней и заметней в ночное время.

 

17) Противотуманные, дополнительные фары, так же необходимы для дополнительного освещения, в зависимости от климатических осадков. Они с легкостью освещают вам дорогу, независимо идет ли проливной дождь или стоит сплошной туман. Мы используем последние разработки в этом направлении LED.

 

18) Как говорят, света много не бывает, и для более объемного освещения, мы устанавливаем на экспедиционный багажник лампу-фару HID-51 , естественно, как и все остальное, производства США. Ее параметры говорят сами за себя, длина135 см, дальность освещения 1500 м, радиус освещения 150 градусов. при этом потребляемая мощность всего 120 ватт.

 

19) Лампа-фара HID-30, заднего освещения, так же необходима в случае полной темноты, для проведения каких либо действий  сзади пикапа. Второе ее предназночение, сообщать сзади идущему транспорту, что его дальний свет вам мешает...

 

20)Габаритные фонари на крыше кабины, особо подчеркивают серьезный вид этой машины в темное время суток. Плюс они необходимы при буксировки прицепа.

 

21) Шумо-вибро-тепло изоляция салона, особенно важна. Колеса, какие бы они не были , при езде по трассе, создают гул, вибрацию. Летом , при жаре машина нагревается за считанные секунды, после выключения двигателя, зимой так же моментально остывает. После обработки стопроцентной, внутренней поверхности кабины, специальными изоляционными  материалами, вибрация пропадает, а теплоотдача уменьшается в 6 раз! Что касается звука акустической системы, то качество звучания улучшается так, как будто поменяли все динамики, на динамики премиум класса. Весь корпус машины становится, как одно целое.

 

22) Установка принудительных , меж-колесных блокировок, является главным, ключевым моментом. С этой опцией, машина справляется с любым бездорожьем, до тех пор пока вы  не засадите ее  на мосты. Но и в этой ситуации есть выход , лебедка, домкрат.

 

23) Вне-дорожный домкрат HI-LIFT, необходимый атрибут . Как правило, мы его устанавливаем в кузове . Им вы можете вызволить машину из любой ситуации, лишь немного применив знания по его использованию.

 

24)Крышка кузовного отсека, на основе ролевой системы, надежно защитит  от дождя и пыли ваш груз, а так же улучшит аэродинамику вашей машины, что существенно скажется на расходе топлева.

 

25) Парктроники спереди и сзади, устанавливаем в обязательном порядке, машина имеет внушительные размеры (620х230х230см)  и без их помощи, не имея опыта, не легко парковаться.

 

26) Звуковой сигнал Train-Horn, название говорит само за себя . Четыре дудки, устанавливаются по две на сторону , компрессор и ресивер устанавливаем в местах безопасных для их использования. Звук мощностью в 145 децибел, отчетливо слышен в радиусе 5ти километров. При этом мы оставляем родные сигналы, для использования их там , где воздушные запрещены. Переключатель с одного на другой, установлен в удобном , для водителя месте.

 

27) Решетка радиатора, один из важных элементов внешнего вида автомобиля, мы предлагаем несколько вариантов , в том числе эксклюзивную решетку DEVOLRO.

 

28) Экспедиционный багажник, был сделан по индивидуальному исполнению, с учетом всех требований. Выполнен он из металла и алюминия. На нем установлен свет 360 градусов, запаска, и конечно же лого компании. Багажник так же, как и вся машина , был обработан полимерным покрытием Line-X.

 

29) Дефлекторы на окна, маленькое но приятное дополнение, о функциях которых , всем известно.

 

30) Универсальный фаркоп на три шара, незаменимая опция, если вы планируете буксировать какие либо прицепные устройства. Он удобен тем, что регулируется по высоте, в зависимости от нужной высоты прицепа. Второе его назначение, это "причал для чайников" как в народе его называют.

 

Теперь что касается интерьера.

 

Салон был полностью изменен в сравнении с его первоночальным видом.

 

Обычный кожа-заменитель, сменили высоко качественная кожа и  альконтара.  Дешевый вид серого пластика, преобразовался в натуральный карбон. В подголовниках появились  DVD,  а родная музыкальная система, напоминающая своим звучанием , старое, кухонное радио, была заменена на систему премиум класса AUDISON & HERTZ.

 

И так, подитожим то, о чем  мы выше рассказали и то, что вышло из стен нашего ателье, спустя два месяца.  Что изменилось?

 

Внешний вид, он стал совсем другим.

 

Мошность , 525лс в место 381лс. Скорость, до 200км/ч!

 

Отличная проходимость, грузоподьемность, тяговые возможности.

 

Шикарный, комфортный салон, превращающий вашу езду в постоянное, неповторимое получение удовольствия.

 

А самое главное  то , за что стоит иметь такой автомобиль - это безопасность! Напомю, силовые бампера, пороги, воедино соединеные с  мощной рамой, создают вам  надежную,  бронированную платформу, на которой крепится весь автомобиль.  Из опыта наших клиентов, которым не посчастливилось оказаться в ДТП, но их счастье , что они были в наших машинах , во всех случаях отделывались легким испугам, что не скажешь о других учасниках аварий...

 

TOYOTA DEVOLRO - машина на все случаи жизни!

Пожалуйста, звоните для получения более подробной информации!

Компания OrlovMotors предоставляет услуги по сертифицированной диагностике покупаемой техники, ее страхованию и доставки в любую точку мира.

Позвоните специалисту:
+7-495-645-1533